ЕВРОПА 17-18 ВЕКОВ
Подавляющее большинство школ оставалось в состоянии застоя в течение 17-18 веков. В целом учителя были некомпетентны, а дисциплина жестокой. Методами обучения по-прежнему были тренировка и запоминание слов, предложений и фактов, которые дети часто не понимали. Большинство представителей младших классов вообще не получали школьного образования, а то, что некоторые получали, было делом рук учителей, которые зачастую сами были едва образованны.
современная эпоха
В средних гимназиях и университетах упор по-прежнему делался на латинскую грамматику. К 17 веку изучение латыни отдалило учащихся еще дальше от реальной жизни, чем в 16 веке, потому что латынь перестала быть языком торговли или исключительным языком религии. В 17 веке он также постепенно перестал быть даже исключительным языком научного дискурса. Тем не менее, большинство гуманистических школ не предусматривали изучение местного языка и цеплялись за латынь, потому что считалось, что она “тренирует” ум. Научное движение с его духом скептицизма и исследования, которое начало проникать в западный мир в 17 веке, было успешно изгнано как из католических, так и из протестантских школ, которые продолжали уделять особое внимание изучению классической лингвистики.
Хотя общее состояние образования было регрессивным, в нем было несколько передовых педагогов и философов. Их идеи об обучении указывали на образовательную революцию 20 века.
день независимости мексики
Одним из выдающихся пионеров образования был Джон Амос Коменский (1592-1670). Эффективное образование, настаивал Коменский, должно учитывать характер детей. Его собственные наблюдения привели его к выводу, что они не были миниатюрными взрослыми. Он охарактеризовал школы, в которых к ним относились так, как если бы они были таковыми, как “скотобойни умов”. Коменский считал, что понимание приходит “не в простом заучивании названий вещей, а в реальном восприятии самих вещей”. Следовательно, образование должно начинаться с наблюдения ребенком реальных объектов или, если не самих объектов, то их моделей или изображений. Практическим результатом этой теории стал его Orbis Pictus ("Мир в картинках"), первый — и долгое время единственный — учебник в западном мире с иллюстрациями. Хотя идеи, на которых она была основана, поначалу высмеивались, книга Коменского широко использовалась детьми около 200 лет.